wmrclan.ru

Глушитель лодочного мотора Вихрь 30

Мерк против Сузы Дайте совет в подборе винта. Вал шестерня для лодочного мотора Вихрь. Выпрямительный блок ВБГ-3А для подвесного лодочного мотора Вихрь. Венец маховика электростартера для лодочного мотора Вихрь. Веревка плетеная для запуска лодочного мотора. Винт гребной шаг грузовой с демпфером для лодочного мотора Вихрь.

Настроенный газовыхлоп на моторе «Вихрь-М»

Винт гребной с шагом скоростной крашеный, для лодочного мотора Вихрь. Винт подвески с пятаком для лодочного мотора Вихрь. Винт тяги реверса для лодочного мотора Вихрь. Журнал "КАТЕРА и ЯХТЫ". Новые публикации Журнал "Катера и Яхты" Пользователи Форумы Календарь Блоги Больше. Отключен JavaScript У вас отключен JavaScript. Подтвердить Скрыть Показать Удалить Объединить Разделить Перенести. Настроеный выхлоп Автор JK15 , 26 дек. Сей дивный элемент конструкции достаточно прост в расчете, реализации и дает максимальный эффект по приросту мощности и экономичности по сравнению с остальными экзерсисами. ПС Как его туда всунуть - только обдумываю, есть два варианта - внутри сапога, или наружные элементы.

глушитель на лодочный мотор вихрь

Кстати,на Вихре труба в "сапоге",а на Нептуне,сам "бог велел",делать на каждый цилиндр отдельную патрубки выхлопные раздельные -правда реветь будет А я уже давно на полную "тапку"не хожу-перерос наверное А я как раз только в конце сезона начал "давить педаль" - до этого привыкал к лодке после Прога управлять Крымом было странно, особенно первые выходы. Рулевой 3-го класса Пассажиры сообщений Из: Но меня это не привлекает. Речь идет о Нептуне на глиссирующем корпусе. Уже даже ночью катаются. А лыжники на фарватере и уже в сумерках, как, слабо? Большая часть времени - по служебной надобности и как минимум половина покатух ночью.

Настроеный выхлоп

Нужно периодически проверять, не забито ли это отверстие, и при необходимости прочищать его проволокой. Если вместе с водой из отверстия выходит пар, система охлаждения нуждается в осмотре. Следует признать, что такой способ контроля затруднителен, а при дистанционном управлении лодкой просто невозможен с места водителя. Поэтому многие владельцы снабжают свои лодочные моторы различными устройствами, сигнализирующими о неисправности системы охлаждения на пульт управления.

глушитель на лодочный мотор вихрь

Корпус редуктора был испещрен множеством отверстий для крепежа, что увеличивало его сопротивление. Зазор между корпусом редуктора и лопастями гребного винта был очень мал, из-за чего КПД винта был низким. Выхлопной патрубок зачем-то был выполнен огромным и свисал подобно хоботу позади гребного винта, вызывая значительное сопротивление движению и боковое усилие на румпеле, превышавшее 6 кг! Водяная помпа имела весьма ненадёжную конструкцию, что приводило к её быстрому износу и перебоям в охлаждении. Такое неудачное решение не применялось больше ни в одном из моторов, ни в зарубежном, ни в отечественном! Всюду применяется надёжный валик круглого сечения. Тяга реверса неразъёмная, из-за чего невозможно снять редуктор, не разобрав сложный узел переключения реверса в поддоне мотора. Ненадежным был сам узел соединения тяги и тросика дистанционки.

глушитель на лодочный мотор вихрь

Тяга реверса все время проворачивалась и скорость не включалась. Собрать же мотор ещё труднее, так как нужно попадать тягой реверса в маленькое отверстие в поддоне и одновременно муфтой вертикального вала на квадратный хвостовик коленвала, а трубкой подачи воды — в корпус помпы. Пластина, воспринимающая упор мотора, крепится к струбцинам подвески четырьмя болтами, поэтому оперативная регулировка угла откидки мотора от транца чрезвычайно затруднена. На всех остальных моторах, существующих в мире, упор воспринимает легкосъёмный круглый штырь, перестановка которого занимает считанные секунды. Зажимные винты струбцин имели неудобные неповоротные ручки, затруднявшие установку мотора на транце многих мотолодок. И, наконец, упор для фиксации мотора в откинутом состоянии располагался в очень неудобном месте, что сильно затрудняло эту, казалось бы нехитрую операцию. После которой руки по локоть были в масле и саже. Штуцер для подключения топливного шланга был расположен на поддоне в очень неудобном месте — под румпелем. В задней части поддона, прямо под свечами зажигания зияли две большие дыры. При ходе на волнении через эти отверстия свечи заливались водой, что приводило к остановке мотора.

  • Китайские рыболовные сайты на русском языке
  • Славянские покровители рыбаков
  • Бесплатная рыбалка на востоке московско
  • Воблер nagai 145f-sr
  • Ну допустим РОДИНУ я тоже люблю,страну не очень. Моторостроением не занимался ,это не ко мне. Просто эксплуатирую то на что денег хватало и лечу когда болеют. Жванецкий как то сказал;ТАНКИ И САМОЛЁТЫ У НАС САМЫЕ ЛУЧШИЕ,А КНОПКИ ГНУТСЯ!!! Да и Вихрь не отечественный мотор ,а клон немца. Как то так дорогой ТОВАРИЩ. Эта дырочка под латунный болтик для крепления оси поплавка, он у меня сам по себе на фото видно , по оси перемещается. Прочитал в журнале,что шум снижает насадка на карбюратор,я поэкспериментировал с несколькими,но кроме снижения оборотов снижения шума не добился.

    Глушитель лодочного мотора Вихрь

    Оказалось,что основной шум исходит от дейдвуда от выхлопа. Обернул и обклеил ногу толстым слоем местами в 2 слоя порорезины до самой подводной части,оставил выход выхлопным газам -при открытом клапане выхлопа в атмосферу,закрепил винтами. Шум уменьшился вдвое и теперь на полном ходу можно разговаривать и звонить по телефону,слушать музыку по радио. Like 1 Show likes. Одно из выхлопных окон на треть перекрыто приливом. Этот прилив нужно выпилить и увеличить площадь окна до уровня остальных. По окончании работ все острые кромки скругляются, каналы и окна зачищаются надфилем и шкуркой. При модернизации "Вихря-М" можно пойти и несколько другим путем. Во-первых, для улучшения продувки и наполнения цилиндров перепускные каналы и продувочные окна дорабатываются в соответствии со схемой, приведенной на рис. Пунктиром обозначены исходные контуры каналов и окон. Механик от 16 Декабрь , Кстати меня интересуют любые переделки И их фото!

    Категория: Система
    Просмотров: 9469 | Рейтинг: 4.1/21
    Всего комментариев: 18