wmrclan.ru

Подбор гребного винта для лодочного мотора

Кроме того, поломка двигателя не обязательно приводит к катастрофе: Также можно обратиться за помощью к спасательным службам или использовать собственный тендер, о чем нередко забывают. Да и хорошо принайтованный к борту тендер с миниатюрным 6-сильным подвесником вполне способен толкать и направлять судно, пусть и с малой скоростью.

лодочный мотор на двух винтах

Если мотор выходит на максимальные обороты при полном газе и при обычной загрузке, то винт, скорее всего, выбран правильно. ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛОМКЕ ЛОДОЧНОГО МОТОРА.

лодочный мотор на двух винтах

Главная О компании Контакты Реквизиты Как выбрать катер Регистрация в ГИМС Полезное Новости. Катера и лодки Афалина Баренц Barents Бастер Buster Белла Bella Беркут Berkut Бестер Bester Виндбот Windboat Волжанка Вятбот Wyatboat Гризли Grizzly Драйв Drive Казанка Квинтрекс Quintrex Корвет Corvet Лима Lima Лэйкер Laker Мастер Master Неман Нептун Норд Сильвер NorthSilver Одиссей Русбот Rusboat Салют Сильвер Silver Скандик Scandic Смартлайнер Smartliner Спиннинглайн Spinningline Терхи Terhi Трайдент Trident Туна Tuna УМС UMS Фишлайн Fishline Фишроуд Fishroad Флиппер Flipper.

Расшифровка маркировки гребного винта.

Если лопасть наклонена к хвостовой кромке винта, то это и есть гребок. Если лопасть наклонена в обратную сторону, то говорят, что винт имеет сильный гребок. Такой гребок измеряют в градусах, и, как правило, чем больше гребок, тем больше подъем носа лодки. Серповидные или полусерповидные винты можно узнать по прямой выходной кромке лопастей. Такая форма предотвращает засасывание воды, и кончики лопастей не захватывают воздух с поверхности, не допуская вентиляции. Пониженное сопротивление движению приповерхностных винтов позволяет при той же установленной мощности достигать более высокой скорости вращения. Винты, лопасти которых закручены в направлении вращения, называются косыми. Такая форма идеально подходит для движения в заросших водоемах, поскольку такие лопасти не склонны накручивать водоросли.

Как подобрать гребной винт лодочного мотора

Для подвесных моторов и кормовых приводов производители обычно используют алюминиевые винты. Последние достижения в технологии, усовершенствование конструкции и производства винтов из алюминия дали такие превосходные результаты, что их характеристики ни в чем не уступают их цене. Затем она перебралась и на маленькие моторчики, вытеснив шпонки. В некоторых случаях она помогает, если винт установлен правильно, и установочный комплект не зажимает его, как в тисках. Но в большинстве случаев, сработать она не успевает. Обычно, на маленьких лодочных моторах, гребной винт получается прочней шестерен и вала редуктора. Вал гнется, а шестерни весело разлетаются. На больших моторах мощные редуктора гнут и ломают гребные винты. На случай сворачивания втулки, некоторые производители гребных винтов предусматривают комплект для самостоятельной ее замены. В большинстве же случаев, демпфер впрессован в заводских условиях. Стальной гребной винт, благодаря еще одному заблуждению, кажется из-за прочности материала при ударе более разрушительным для редуктора. Как показывает практика, это совсем не так. Это могут, главным образом, камни и крупные бревна. Если у вас обыкновенная надувная лодка, то для эксплуатации на речной или озерной рыбалке достаточно будет двигателя мощностью от 2 до 5 лошадок. Компания Хонда маркирует в технической документации такие агрегаты BF2 и BF5, где цифры, стоящие после латинских букв обозначают мощность мотора.

Если гребной винт такого двигателя пришел в негодность, то покупая новый технологический узел для мотора следует знать, что гребные винты для таких силовых агрегатов маркируются обычно следующим образом: Если мотор не может развить максимальные обороты, то, пожалуй, следует подобрать винт размером поменьше. Если мотор развивает слишком большие обороты, размер винта можно немного увеличить. Однако в случае превышения максимальных оборотов мотора, следует обратить внимание на загрузку лодки. Если нужно больше тяги для тяжелогруженой лодки или для буксировки, то берите винты большего диаметра, как более широкие шины для автомобиля. Если же нужна только быстроходность, то выбирайте винт увеличенного шага, но меньшего диаметра, чтобы мотор смог создать требуемые обороты. Представляйте всегда диаметр и шаг как две чашки весов, которые нужно сбалансировать.

лодочный мотор на двух винтах

Если достигнуты максимально возможные обороты лодочного мотора, то можно только увеличивать шаг при уменьшении диаметра, или увеличивать диаметр, соответственно уменьшая шаг. Ремонт алюминиевого винта или покупка бывшего в употреблении - это плохое вложение денег, поскольку при ремонте винт нужно сначала накалить.

лодочный мотор на двух винтах

Нагрев меняет молекулярную структуру материала, резко его ослабляя. Даже если вы всего лишь спрямляете зазубрины или обрезаете лопасти, то тем самым меняете их форму вместе с характеристиками всего винта.

Клуб путешественников "Сибирские бродяги"

Винты из нержавеющей стали, с другой стороны, равно как и винты из композитных материалов, можно надежно ремонтировать, так что им вполне можно вернуть первоначальные характеристики. На некоторых современных винтах можно менять отдельные лопасти, что очень удобно. Винт - не та вещь, на которой имеет смысл экономить деньги. Деньги, потраченные на новый грамотно подобранный мотор, безусловно, окупятся - и через комфорт, и через экономию топлива. Если винчестер поддерживает интерфейс SATA, устанавливать перемычки не требуется. Винт с горизонтально расположенной осью работает эффективнее. У гребного винта, установленного с наклоном более 10 градусов к горизонту, КПД снижается. Не получили ответ на свой вопрос? Добавить комментарий к статье. Если на винт нанесен только номер по каталогу, например, , то расшифровка пишется на упаковке:. Наша задача — научиться рассчитывать с приемлемой точностью требуемые параметры алюминиевого винта под имеющуюся глиссирующую моторную лодку, располагая минимумом информации. В качестве примера приведём расчеты для килеватого глиссирующего корпуса длиной 17 футов с подвесным мотором Suzuki DF90ATL. Его оставляем для движения с полной загрузкой и буксировки лыжника. В качестве скоростного приобретаем 21 шаг.

  • Купить лодку шторм 330
  • Чем покрасить лодку амур
  • На стенах белого дома видео
  • Рыбалка в подмосковье шустиково
  • Поскольку обычно шаг и диаметр винта взаимосвязаны, в рамках одного шага предлагается не более двух — трёх различных диаметров винтов. Поэтому будем руководствоваться следующим правилом: Для точного подбора винта следует взять под залог в магазине несколько винтов с шагом, близким к расчетному. После этого необходимо произвести замеры скорости лодки и оборотов двигателя. Гребной винт со средними характеристиками поставляется вместе с подвесным мотором. Основными характеристиками гребных винтов считаются шаг винта, его диаметр, дисковое отношение и проскальзывание.

    Категория: Система
    Просмотров: 7549 | Рейтинг: 8.6/83
    Всего комментариев: 75