wmrclan.ru

Российская подземная база подводных лодок в Балаклаве, Было - Стало

  • Выбираем спиннинг для ловли сазана
  • На сколько удочек можно ловить рыбу в беларуси
  • Ютуб джиг воблер
  • Виброхвосты фокс рейдж купить
  • На стене остатки системы дымоотведения. Самое захватывающее место этого объекта - огромный топливный резервуар. Сразу отпадают вопросы о том, как такой комплекс мог существовать месяцами на автономном обеспечении. На стенах виден след от уровеня последнего заполнения резервуара. Один из порталов в электростанцию. Слева в зарослях скрывается штольня, ведущая напрямую в минно- торпедную часть.

    подземная база для подводных лодок в балаклаве

    Здесь зачем- то поставили датчики. Еще севернее, расположена небольшая система штректов. Возможно предполагалось расширение электростанции. Почему надо заниматься сексом как можно чаще? Как форма носа характеризует личность человека? О чем больше всего сожалеют люди в конце жизни. Почему нельзя ставить точки в СМС-сообщениях? Зачем кошки несут убитых животных домой. Почему нельзя обнимать котов?

    Балаклава, база подводных лодок: адрес, фото

    Что значит, если собака вас облизывает? Как кошка может разрушить вашу жизнь? Главная Путешествия Направления Балаклава, база подводных лодок: Подписаться Поделиться Рассказать Рекомендовать. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Вот это убожество выстроено на склоне и вблизи воды. Что-то мне подсказывает, что это все незаконное строительство. Подпишитесь на нас Вконтакте , Одноклассники. Новости Политика Геополитика Мир Россия ИноСМИ Видео. России некому сдаваться, даже если она захочет. WW3 начнется в течении та дней? Меркель наступают на пятки.

    подземная база для подводных лодок в балаклаве

    Ассоциация европейского бизнеса выступила против санкций США. Трампа вынудят пойти по стопам Горбачева. США подталкивают Россию и Китай к военно-политическому союзу. Запад заинтересовался особыми экономическими зонами России. Вход в сухой док закрыт малым батопортом, через кингстоны которого осуществлялась его заполнение водой. Перед поставкой подводной лодки на ремонт, док предварительно заполняли водой через кингстоны малого батопорта — задвижки, закрывающей вход в док. После выравнивания уровня воды в доке и канале, батопорт отводили в стороны, давай возможность лодке войти в док. Затем батопорт возвращали в исходное положение и откачивали воду из доковой камеры.

    Часть 4: База подводных лодок в Балаклаве

    Средняя продолжительность ремонта подводной лодки составляла 3—4 недели. Доки, где ремонтировали подводные лодки Канал, по которому заходили и выходили лодки Стены дока В Спеццехе имелся неприкосновенный запас продовольствия, воды, медикаментов. В системе вентиляции находились воздушные фильтры грубой и тонкой очистки воздуха. Люди могли находиться на этом объекте автономно до 30 суток. Преддоковая площадка — начало производственных площадей завода. Площадка предназначалась для подвоза материалов, необходимых для ремонта подводной лодки, находящейся в сухом доке. На основных производственных площадях размещались станочный парк, участки по проверке электро- и гидрооборудования подводных лодок, складские и служебно-бытовые помещения, а так же пекарня, столовая, лазарет, пункты санобработки, узлы связи.

    подземная база для подводных лодок в балаклаве

    С года в производственной части был оборудован защищенный командный пункт ЗКП дивизии подводных лодок. Кое-где достаточно высокая влажность и объектив камеры моментально запотевает. Снимок сделан как раз таким запотевшим объективом Подходим к Арсеналу вооружения. Заводская паттерна — большой транспортный коридор, ведущий к производственным площадям сооружения. Использовался для транспортировки подготовленных торпед из минно-торпедной части и доставки материалов, оборудования в производственную часть завода, а также как убежище для личного состава в случае ведения войны с применением ядерного оружия. Паттерна имеет закругление определенного радиуса, предусмотренное для гашения ударной волны. Протяженность коридора составляет м. В канале длина метров могло разместиться 7 подлодок проектов и В случае необходимости, этот канал перекрывался с двух сторон горы вход и выход для субмарин плавучими затворами, вес которых достигал тонн:. После Второй Мировой войны, СССР и США стали наращивать свой ядерный потенциал.

    База подводных лодок в Балаклаве

    Из-за нее страдали и стонали непокорные Как инквизиция наказывала женщин. Как я преображал балкон Автор: Водитель - ас своего дела Автор: Готовим сосиски красиво Автор: В ожидании белого медведя Автор: Аэродинамика в действии Автор: Как быстро перебраться на другой берег Автор: История одного плачущего обочечника. А что вы думаете об этом? Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Отправить комментарий в Facebook Отправить комментарий в Вконтакте.

    подземная база для подводных лодок в балаклаве

    Фото Видео Демотиватор Мем ЛОЛ Twitter Instagram Отправить комментарий в: Отправить комментарий в Facebook Facebook Вконтакте Отправить комментарий в Вконтакте. Сначала лучшие Сначала старые. Единственный минус - чувство, что тебе слишком мало показали. Жуть как хотелось увидеть другие помещения. Просмотры Читать Править Править вики-текст История. В других проектах Викисклад. Эта страница последний раз была отредактирована 10 июня в Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Атомные лодки там никогда не базировались! Во-первых на Черном море держать такие лодки нет смысла - это лужа для таких лодок. Сухой док — выгородка в канале с габаритными размерами: Вход в сухой док закрыт малым батопортом, через кингстоны которого осуществлялась его заполнение водой. Перед поставкой подводной лодки на ремонт, док предварительно заполняли водой через кингстоны малого батопорта — задвижки, закрывающей вход в док. После выравнивания уровня воды в доке и канале, батопорт отводили в стороны, давай возможность лодке войти в док. Затем батопорт возвращали в исходное положение и откачивали воду из доковой камеры.

    подземная база для подводных лодок в балаклаве

    Средняя продолжительность ремонта подводной лодки составляла 3—4 недели. Доки, где ремонтировали подводные лодки. Канал, по которому заходили и выходили лодки. В Спеццехе имелся неприкосновенный запас продовольствия, воды, медикаментов. В системе вентиляции находились воздушные фильтры грубой и тонкой очистки воздуха. Люди могли находиться на этом объекте автономно до 30 суток. Преддоковая площадка — начало производственных площадей завода. Площадка предназначалась для подвоза материалов, необходимых для ремонта подводной лодки, находящейся в сухом доке. На основных производственных площадях размещались станочный парк, участки по проверке электро- и гидрооборудования подводных лодок, складские и служебно-бытовые помещения, а так же пекарня, столовая, лазарет, пункты санобработки, узлы связи. С года в производственной части был оборудован защищенный командный пункт ЗКП дивизии подводных лодок. Кое-где достаточно высокая влажность и объектив камеры моментально запотевает. Снимок сделан как раз таким запотевшим объективом. Подходим к Арсеналу вооружения. Заводская паттерна — большой транспортный коридор, ведущий к производственным площадям сооружения. Использовался для транспортировки подготовленных торпед из минно-торпедной части и доставки материалов, оборудования в производственную часть завода, а также как убежище для личного состава в случае ведения войны с применением ядерного оружия. Паттерна имеет закругление определенного радиуса, предусмотренное для гашения ударной волны. Протяженность коридора составляет м. Заводская паттерна пересекается с малым транспортным коридором, предназначенным для доставки торпед из минно-торпедной части к водному каналу.

    Категория: Система
    Просмотров: 7084 | Рейтинг: 3.1/96
    Всего комментариев: 100