wmrclan.ru

Надувные лодки: ПВХ или резина?

Поэтому в комплект не идет ни фанерный пол, ни удобный "аэрдек". Что же касается "надувного" дна "резинки", то тут сдержать смех нам не удалось, из него торчал кусок шланга, закрытый пробкой. Тут произошла вторая неприятность. Весла "резинки" очень неудобные, но уключины сделаны таким образом, что в них запросто проходят две совковые лопаты, и они могут заменить вам весла. Лопат, к сожалению, с собой не было, поэтому решено было использовать удобные весла "Флинкушки", которые, кстати, выполнены очень добротно и собираются из двух частей. Признаюсь, основной целью нашей поездки был тест-драйв, но очень хотелось совместить приятное с полезным и половить щуку "на кружки", которые мы расставляли вдвоем из одной лодке. После расстановки "кружков" мы пересели каждый в свою лодку. Поставить на них двигатель невозможно. Резиновые лодки под таким названием — хороший вариант для тех рыбаков, которые не могут себе позволить более дорогие изделия по финансовым соображениям. Выпускаются они в разных модификациях и могут быть одноместными Нырок-1 , полутораместными Нырок , двухместными Нырок Те, кто пользуется лодками Нырок, отмечают их хорошую устойчивость на воде, маневренность при движении. Говорят также о хорошей защищенности кокпита от брызг воды, что выполнено за счет увеличения диаметра баллона на участке носа лодки. Борта у лодок сделаны как изолированные один от другого баллоны. При надувном дне у них увеличивается плавучесть и надежность на случай каких-то происшествий. Одновременно такое дно является теплоизоляцией, защищающей ноги рыбака от холодной воды. Одноместных модификаций лодок Нырок несколько. У них может быть разная масса 12, 14 кг , хотя она незначительная, что позволяет перевозить лодку с собой без значительных проблем. У всех моделей одинаковы размеры 1,95х1 м и одинаковые по диаметру 27 см баллоны. Последние выполнены из двух отсеков, изолированных один от другого. Все одноместные лодки Нырок рассчитаны на комфортное пребывание человека и рыбацких снастей, амуниции общим весом до кг. Выпускаются с однослойным более легкие модели и надувным более тяжелые модели днищем. Сверху баллонов у лодок расположены стационарные поворотные уключины, на которых располагаются весла. Последние сделаны из дюраля с пластиковыми гребными лопастями.

Надувные лодки: критерии выбора и популярные резиновые модели для рыбалки

Сидения в разных моделях лодок может быть жестким, надувным. Надувное днище бывает у лодок Нырок и в одноместном, и в полутораместном, и двухместном исполнении. К примеру, последние модификации двухместных лодок Нырок , , имеют именно такое днище, которое позволило изделиям быть более надежными и комфортными на воде. В основе армированной ПВХ-ткани лежит слой синтетического материала полиэстера с довольно плотным плетением, которое и обеспечивает надлежащие характеристики износоустойчивости изделия в целом. Магазины, предлагающие ассортимент лодок, имеют специальные образцы тканей, с которыми и можно ознакомиться перед приобретением.

  • Рыбалка на днепре неводом и сетями
  • Коптить карася в коптильне видео
  • Белые копатели свежие видео
  • Туристы проплыли на лодке 18 км по озеру
  • Алюминиевые Пластиковые Резиновые ПВХ-лодки. Обустройство лодки Аккумуляторы для моторов. Гребные надувные лодки обычно имеют длину максимум 2. Если вдруг произошла аварийная ситуация, ремонт надувных лодок допустимо совершать на месте, следуя четким рекомендациям производителя. Если же ситуация более серьезная, то придется обратиться в мастерскую, дабы ремонт был выполнен максимально качественно. Грязь и песок, которые забиваются между дном и баллоном, приводят к преждевременному выходу из строя лодки. Поэтому после каждого использования лодки ее элементы следует тщательно вымыть водой. Лучше собирать и разбирать элементы изделия на плотном куске полиэтилена.

    резиновые и пвх лодки размеры

    На цену надувных лодок влияет ряд факторов. Для зарубежных изделий этот показатель зависит от таможенных сборов, транспортных расходов и прочего. Для отечественных производителей все обстоит гораздо сложнее. Резиновые надувные лодки, цены которых являются самыми невысокими, имеют и самые небольшие размеры. Однако помимо величины, на стоимость двух одинаковых по размеру лодок будет влиять тип их модификации. Самая недорогая надувная лодка не будет иметь надувного дна. Ее можно приобрети ориентировочно за 5 тыс. Сидения будут выполнены из надувных подушек. Цена возрастает при замене одной или обеих из них жесткими сидениями. Дороже стоит лодка, имеющая в комплекте надувное дно. Стоимость составляет от 8 тыс. Их комплектация также влияет на цену. Для лодок из ПВХ стоимость находится в прямой зависимости от плотности материала, а также его производителя. Такие лодки, как правило, отличаются малыми габаритами и не предусматривают в конструкции возможность установки мотора. Поэтому их применение на реках с сильным течением затруднено. При выборе таких надувных плавсредств следует руководствоваться следующими критериями: Применение вышеупомянутых критериев при выборе позволит подобрать плавательное средство именно для своих нужд из многообразия моделей. Среди большинства рыбаков большим спросом пользуются следующие модели: Покупка лодки дело серьезное, поэтому надо быть внимательным и изучить такие аспекты изделия, как:. Во-первых, - это надувные байдарки. Они тоже имеют надувное сиденье, а дно здесь мягкое, не надувное. Две первых лодки имеют надувные сиденья, а последняя - одно жесткое и одно надувное.

    резиновые и пвх лодки размеры

    У него мягкое дно и два сиденья - одно надувное, второе - жесткое. Они выполнены по классической схеме моторок, с жестким транцем. Лодки, предназначенные для установки более мощных двигателей, имеют жесткие днища, позволяющие им уверенно передвигаться в глиссирующем режиме и надувные кили, улучшающие управляемость и курсовую устойчивость лодок. Все эти лодки имеют реечное дно и укладываются в две сумки, которые вместе с мотором легко размещаются в багажнике автомобиля. Они имеют жесткое днище и рассчитаны на двигатели мощностью 15, 25 и 30 л. Эти лодки также упаковываются в две сумки. На лодки устанавливаются двигатели мощностью 30, 35 и 40 л. Надувные лодки этой серии имеют жесткий настил и подойдут для спасателей, рыбаков, моряков, геологов, аквалангистов и многих других. Лодки этой серии транспортируются и хранятся в трех сумках рюкзачного типа. На наш взгляд, лодки этой серии лучше всего подойдут для роли шлюпки на парусной или моторной яхте средних размеров. Перевозится эта лодка в специальной сумке-чехле на верхнем багажнике автомобиля. Сиденье водителя похоже на мотоциклетное водитель сидит на нем верхом , а в просторном кокпите может разместиться еще пять человек. Максимальная мощность подвесного двигателя - 40 л. Этот катер может взять на борт до 10 человек, имеет дистанционное управление и может оснащаться двигателем мощностью до л. Он подходит для обслуживания соревнований, буксировки воднолыжника, спасательных работ и т. Для перевозки катера необходим специальный трейлер. Все лодки ZODIAC изготавливаются из специального пятислойного ПВХ, причем швы этих лодок не проклеиваются как на лодках других фирм, а свариваются, что придает швам гораздо большую прочность. Гарантия на материал всех лодок ZODIAC составляет 5 лет, и эта гарантия реально поддерживается у нас в стране. Лодки серии Cadet - малые вспомогательные суда тендеры. Прочность на разрыв Все надувные части судов, такие как бортовые баллоны, подпалубные кильсоны или элементы надувного дна, выполняются в виде герметичных цилиндров постоянного или переменного диаметра, прямолинейные или искривленные. Для придания корпусу надувного судна необходимой прочности все надувные элементы должны быть накачены до определенного рабочего давления. Для бортовых баллонов это, как правило, мБар, для подпалубного кильсона и элементов надувного дна низкого давления - мБар. Внутреннее избыточное давление вызывает значительные напряжения в оболочке. Причем при равном давлении баллоны большего диаметра испытывают большие нагрузки. Показателем спецификации, характеризующим прочность ткани ПВХ, является прочность на разрыв, измеренная по направлению и поперек к долевой нити тканевой основы.

    Обозначается в спецификации примерно так: Такое значение говорит о том, что для разрыва ленты шириной 50 мм необходимо приложить силу ньютонов в любом из направлений. В переводе на бытовой язык: Действие внутреннего давления - не единственная нагрузка на всю конструкцию судна. Следует также учесть нагрузки судна во время эксплуатации, вызванные дополнительными напряжениями при кручении и продольном изгибе корпуса, соударением с волной и распределением веса членов экипажа на бортовые баллоны. Чем более скоростное судно, тем выше дополнительные нагрузки. Поэтому при производстве небольших лодок с маломощными моторами используют ткань ПВХ с трехкратным запасом прочности, для более грузоподъемных и скоростных судов - пятикратным. Для лодки с вмонтированным транцем, расчитанной на движение в режиме глиссирования под мотором, скажем, 15 л. Строго говоря, ткань ПВХ не является абсолютно устойчивой к растяжению. При замерах прочности на разрыв образец до достижения предельных нагрузок предварительно растягивается. Подробнее про методику определения показателей можно прочесть в материале Прочность ткани ПВХ на разрыв: Некоторая способность материала к растяжению представляется весьма полезной. Благодаря этому свойству при нагнетании давления во время приведения судна в рабочее состояние разглаживаются складки ткани. Плотность ткани ПВХ Плотность ткани ПВХ - это, пожалуй, единственный показатель спецификации, известный продавцам лодок и дилерам фирм-производителей. Измеряется в граммах на квадратный метр. Следует заметить, что прочностные характеристики тканей ПВХ определяются в основном свойствами кордовой ткани, которая может быть одинаковой для марок ткани с различной плотностью. Плотность ткани ПВХ однозначно свидетельствует о ее износостойкости. Поливинилхлорид - бытовой чемпион по производству материалов, подвергающихся износу. Именно его используют для производства напольных покрытий, например таких, как линолеум, который, имея в толщину всего пару миллиметров, может служить годами, прежде чем на нем проступят следы истирания. В тех местах судна, которые не подвергаются износу, нет смысла использовать плотную ткань. Для исполнения подводных частей судна, ввиду возможности истирающего контакта с жестким донным или береговым грунтом, имеет смысл использовать ткань более высокой плотности. Особенно это актуально для производства рафтов - плотов для сплавов, контактирующих на скорости днищем и бортами с жесткими скальными породами. В этом случае более толстый слой полимера предохранит кордовую ткань от разрушения и сохранит прочность и воздухонепроницаемость материала. Для дополнительной защиты от истирания и повреждения ткани используются противоабразивные ленты из поливинилхлорида шириной см, которые наклеиваются на наиболее уязвимые места подводной части судна, например, низ бортовых баллонов, киль, нижний торец транцевой плиты и днище в местах расположения стрингеров.

    Применение дополнительных элементов защиты не избавляет от необходимости использовать ткань подходящей плотности и часто является опцией при продаже, предоставляя потребителю возможность самостоятельно влиять на износостойкость судна в зависимости от предполагаемых условий эксплуатации. Применение данных опций увеличивает цену судна на стоимость дополнительных работ и материалов, а также в среднем на кг увеличивает вес комплекта. Типы днищ в надувных лодках из ПВХ Самой важной частью любой надувной лодки из ПВХ после баллонов является днище. Днища для лодок ПВХ можно разделить на три типа: Каждое днище имеет как преимущества, так и недостатки. Выбор днища зависит от того где и как вы собираетесь использовать надувную лодку. Основным материалом для днища является специальная морская фанера.

    резиновые и пвх лодки размеры

    Она производится по специальной технологии и защищена от воды. На некоторых ПВХ лодках используют металлический настил. Кроме внешнего вида данный вид настила имеет мало преимуществ. Звук от металлического настила распугивает рыбу, а мотор еще больше усиливает вибрации. Итак ниже перечислены некоторые виды полов в ПВХ лодке. Надувной пол Надувной пол является самым старым видом днища в надувной лодке. Однако современные надувные днища air deck уже ничуть не уступают жесткому настилу.

    Надувные лодки ПВХ - какую лучше купить, выбор, фото, видео обзор, отзывы

    Однако не следует забывать, что надувной пол в ПВХ лодке требует гораздо более бережного отношения, чем жесткий настил. Из-за неосторожности его можно проткнуть, наступив на крючок или другой острый предмет. Но все же современный надувной пол защищен от механических повреждений и не истирается ногами и другими предметами. ПВХ лодки с надувным полом обладают более компактными размерами по сравнению с надувной лодкой с жестким полом. По весу такая лодка не становится намного меньше, потому что специально укрепленная ткань ПВХ повышенной плотности сопоставима с весом фанеры. Вся надувная лодка упаковывается в одну сумку, что делает эту сумку довольно тяжелой при больших моделях лодок. Надувной пол так же неудобно моется по сравнению с пайолом, который можно легко мыть, просто опустив в воду. Реечный настил Такой тип днища для надувной ПВХ лодки часто применяется для маленьких и легких моделей. Он представляет собой листы лодочной фанеры, которые проклеены тканью ПВХ с нижней стороны. Такое днище обладает многими преимуществами. Реечный настил легко складывается и раскладывается и имеет легкий вес. Это днище можно вообще не вынимать из лодки и после полного сдутия баллонов лодка просто скатывается и упаковывается в одну упаковку. Таким образом сборку-разборку лодки можно осуществить за минут. Так же вы можете вообще не брать его с собой. Это уменьшает вес лодки , если он для вас критичен.

    резиновые и пвх лодки размеры

    У нас в продаже имеются лодки ПВХ Велес с реечным настилом: Отсутствие жесткости не позволяет делать такой настил на больший моделях надувных ПВХ лодок. Выбор мотора для надувной лодки ПВХ Покупка первого подвесного лодочного мотора — ответственный шаг в жизни любого рыбака, тем более начинающего.

    Обзор популярных резиновых лодок

    Как правило, этому предшествуют многочисленные звонки, изучение доступных или, точнее, известных интернет-ресурсов, консультации с коллегами в Интернете, изучение литературы, хождение по специализированным магазинам и… согласование семейного бюджета. Когда все этапы уже пройдены, казалось бы, дело за малым — пойти и купить, но… не всё так просто. Готов ли начинающий водномоторник к этому морально, физически и материально? Итак, всё по порядку… Необходимые условия и документы для покупки лодочного мотора Ещё до покупки мотора необходимо определиться с водоёмами, на которых планируется его эксплуатация. В соответствии с существующими в каждом регионе Правилами спортивного рыболовства, могут быть акватории, где эксплуатация не только двигателей внутреннего сгорания ДВС , но и электродвигателей запрещена. Не попадают ли в их число избранные вами акватории? Подвесной лодочный мотор как таковой не подлежит регистрации в ГИМС МЧС. Он вписывается в судовой билет, выдаваемый как регистрационный документ на плавсредство. А это значит, что при эксплуатации мотора без своей личной лодки вам необходимо постоянно возить с собой документы, выданные при его покупке кассовый и товарный чеки — свидетельство его легального приобретения. Нужны права или нет для управления лодки с мотором? Когда вы завели мотор, повешенный на транце лодки, и взялись за румпель, то стали лицом, управляющим транспортным средством. Законодатель не делает различий между двигателем внутреннего сгорания и лодочным электромотором — у вас должны быть права установленного образца, выдаваемые ГИМС МЧС, если мощность мотора превышает 3,68 кВт. Для корректной работы, необходимо включить Javascript в браузере. Перейти на сайт вашего региона? Жесткое дно из влагостойкой фанеры, слань-книжка; Плотный ПВХ; Высокий борт и задранный к верху нос. Большой вес лодки; Тесновата для двоих, особенно если оба активно рыбачат. Маневренность, управляемость, мореходные качества; Легкость хода; Качество сборки; Простота сборки и разборки; Небольшой вес лодки. Натяжное днище, невозможно рыбачить в положении стоя. Большой вес лодки; Читать дальше. Leader Компакт 12 Легкая и компактная гребная лодка Компакт из армированного ПВХ от компании Leader Boats достаточно бюджетная, предназначена для охотников и рыболовов.

    Возможность установки подвесного транца и использование мотора до 3,5 л. Небольшой борт, позволяет преодолевать волну не более 0,1 метра; Малые габариты, в лодке большому человеку будет некомфортно. Большой вес и габариты; Усиление баллонов отдельная опция, за которую нужно дополнительно платить. Кайман N 36 Легендарная лодка КАЙМАН — эталон надувной моторной лодки в Российском маломерном судостроении. Ходовые качества лодки, хорошо держит волну и обладает хорошей маневренностью; По всему периметру, включая концевики баллонов и киль установлен привальный брус; Два сиденья крепятся к баллонам системой ликпаз-ликтрос.

    резиновые и пвх лодки размеры

    Прочитав отзывы, столкнулся с тем, что среди лодок встречается брак с завода изготовителя.

    Категория: Система
    Просмотров: 7855 | Рейтинг: 9.8/99
    Всего комментариев: 10