wmrclan.ru

Лодочный мотор "Ветерок": описание, характеристики, отзывы

Поэтому сразу после запуска в серию ульяновцы принялись за работу по созданию нового, более совершенного кубового двигателя. Первые образцы имели возвратно-петлевую продувку и поршневое управление всасыванием и развивали мощность 14 л. Подводная часть моторов использовалась старая. В дальнейшем была применена система настроенного выхлопа, что позволило получить мощность 15 л. Это сразу кардинально улучшило запуск мотора. Прогретому мотору было достаточно и одного рывка. Причём новая система зажигания была полностью взаимозаменяема со старой, и не требовалось менять маховик. Одновременно тяжёлые стальные кожухи моторов, которые безбожно ржавели и имели неприглядный вид, были заменены лёгкими и красивыми пластмассовыми. Попутно такая замена позволила сохранить или даже слегка уменьшить вес моторов, несмотря на то, что были добавлены две высоковольтные бобины зажигания. Самым существенным отличием от предыдущей модели было наличие игольчатого подшипника в верхней головке шатуна. Вторым существенным отличием модернизированной модели было новое электронное зажигание МБЭ Дело в том, что старое зажигание МБЭ-1 нет-нет, да и отказывало из-за пробоя недостаточно надёжных тиристоров КУМ. В новом электронном магдино применены более надёжные тиристоры и диоды, предусмотрено искусственное охлаждение деталей схемы потоком воздуха, применены более надёжные высоковольтные трансформаторы Так как бензин А, на который рассчитывался мотор в г. Мотор стал комплектоваться двумя гребными винтами — скоростным и грузовым. Были сделаны и некоторые мелкие усовершенствования: Но на всякий случай повышать степень сжатия конструкторы не стали. В году после смерти Е. Фишбейна работы над новыми подвесными моторами на заводе фактически прекратилось. Двухтактный, карбюраторный, бензиновый Рабочий объем 2-х цилиндров: Частота вращения коленвала при максимальной мощности: К33Б Топливо и масло: Двигатель — двухтактный, двухцилиндровый с дефлекторной продувкой и всасыванием свежей смеси через автоматические лепестковые клапаны. Электронное бесконтактное зажигание является одной из главных особенностей, которые выгодно отличают лодочный мотор "Ветерок 8". Характеристики и состав данного устройства выглядят так:. Маховик, в свою очередь, снабжен четырьмя полюсными башмаками и тремя постоянными магнитами.

ветерок 8 описание

Из основы магдино выходят четыре кабеля: В момент вытягивания шнура за ручку начинается вращение шкива в двух подшипниках, а шестерня за счет тормозной пружины и винтовых прорезей входит в сцепление с маховиком — происходит сцепка с зубчатым венцом. При этом шестерня с маховиком расходятся.

ВЕТЕРОК 8

Когда происходит отпускание ручки шнура, пружина провоцирует шкив вращаться в обратном направлении. Если в процессе эксплуатации обнаруживаются сбои в работе механизма, возможно, следует отрегулировать зацепление маховика и шестерни. Это делается путем установки штифта в шкив, то есть в одно из его отверстий. Проставка в своей верхней области имеет целый комплекс функциональных элементов. Ведущий вал-шестерня установлен вертикально на двух шариковых подшипниках. Ведомый горизонтальный гребной вал установлен на шариковых подшипниках в специальном стакане. Смазка редуктора осуществляется трансмиссионным маслом, заливаемым в его полость. В ступице гребного винта установлен резиновый демпфер. При ударе винта о подводное препятствие штифт переламывается срезается и предохраняет детали мотора от поломки. Для продолжения движения срезанный штифт необходимо заменить. Управление курсом лодки осуществляется за счёт поворота мотора вокруг вертикальной оси с помощью румпеля. Управление скоростью лодки осуществляется за счёт изменения режима работы двигателя, для чего на конце румпеля имеется рукоятка, связанная механической передачей с узлом изменения угла опережения зажигания и дроссельной заслонкой карбюратора. Управление муфтой сцепления осуществляется рычагом, расположенным справа по ходу лодки на промежуточном корпусе.

ветерок 8 описание

Моторы, выпускаемые с середины х годов допускают использование дистанционного управления тросового типа. В случае с карбюратором его необходимо регулировать. Этот узел обладает регулировочными элементами. При закручивании дозирующей иглы будет происходить снижение подачи топлива. Если дозирующую иглу открутить, то рабочая смесь окажется обогащена. Винт регулировки тоже можно закрутить или открутить - это приведет к обогащению или обеднению рабочей смеси. Дозирующие элементы регулируются на заводе. Если мотор стал работать неустойчиво или его функционирование сопровождается повышенным расходом топлива, то карбюратор требует настройки. Для этого винт малого газа и дозирующая игла поворачиваются до отказа, а после их необходимо открутить на 3,5 оборота. Двигатель запускается, его на холостом ходу необходимо продержать около 15 минут. Затем оборудование переводится в режим минимальной частоты. Винт малого газа следует повернуть в одну из сторон, чтобы установить частоту вращения. Golfstream Т 8 8 л. PARSUN T 8 BMS 8 л. SELVA IZMIR 8 8 л. Для сравнения моторов необходимо отметить галочкой интересующие модели и нажать сравнить. Лодочные Моторы Описание лодочных моторов. Отзывы о лодочных моторах. Такая конструкция облегчает разборку и сборку редуктора. Внешний вид Разработка внешнего вида лодочного мотора "Ветерок" рис. Проект оформления мотора "Ветерок-8", разработанный Московским высшим художественно-промышленным училищем Результаты испытаний Опытные образцы мотора "Ветерок-8" прошли полный цикл лабораторных и эксплуатационных испытаний. Внешняя характеристика двигателя приведена на рис. Образцы мотора прошли длительные испытания на гарантийный срок службы часов и эксплуатационные испытания на Волге и Свияге, богатой мелями и перекатами. Испытания показали хорошие пусковые качества мотора и надежность его узлов. Начаты работы по увеличению моторесурса до часов; уже в настоящее время мы нашли возможность увеличить гарантийный срок для мотора "Ветерок" с одного до полутора лет. В начале г.

Лодочный мотор "Ветерок": технические характеристики и отзывы

На трех моторах конструкторы и испытатели КЭБ завода с успехом провели длительное маршрутное испытание. Серийный выпуск мотора "Ветерок" начнется в г. От редколлегии журнала "Катера и Яхты" Разработанный коллективом КЭБ УЗМД нач. Пономарев подвесной мотор "Ветерок-8" стал, наконец, серийной продукцией. Проверить уплотнение, обеспечить герметичность.

  • Наши подводные лодки в америке
  • Рыбалка утес степана разина
  • Красное и белое видео обучение
  • Где купить удочку в сочи
  • При неисправном уплотнении и изношенной крыльчатке следует сразу же после запуска включить на короткое время передний ход. При замене крыльчатку ставить так, чтобы ее лопасти были направлены против часовой стрелки, если смотреть сверху. Для замены крыльчатки нужно снять двигатель, расшплинтовать тягу 24 рис. Отвернув четыре болта крепления проставки, снять подводную часть. Вывернуть тягу 24, предварительно сделав метку на вертикальном валу против конца тяги для удобства последующей сборки. Отвернуть четыре винта и снять корпус помпы Применять топливо по инструкции.

    ветерок 8 описание

    Правда, человек мотору тянуть довольно тяжело. К минусам модели относится большой расход топлива л на километр. Полного бака хватает примерно на километров. Также Ветерок 8 нельзя отнести к числу современных моторов. Модель на сегодня морально устарела. По мотору Ветерок 8 присутствует немало негативных отзывов. Пользователи критикуют систему пуска мотора и малую мощность при сравнительно больших габаритах. Приобрести новый двигатель Ветерок 8 в настоящее время не удастся, поскольку их производство уже завершилось.

    Категория: Система
    Просмотров: 1419 | Рейтинг: 8.7/72
    Всего комментариев: 97