wmrclan.ru

Напомню, мотор только после тюнинга! В бочке заводился только один раз прошлой осенью видео вакладывал. Уже тогда было подозрение что работает только один цилиндр, но времени капать не было На зиму был за консервирован. Вскрыт после консервации две недели назад. Запускал опять в бочке. К искре претензий нет. Катушки от мотороллера, работают обе, менял местами. Где у меня косяк?? Хорошо бы знать, какой из них "первый" При неработающем верхнем цилиндре смотреть верхний сальник коленвала и вакуумную трубку бензонасоса кстати, и диафрагму тоже. При неработающем нижнем цилиндре - нижние сальники КВ. В любом случае проверить герметичность крышки впускных каналов.

Форум вологодских рыбаков

Могут быть еще и смешные причины, вроде перекрытых самопальной прокладкой каналов, но это уже из разряда юмора. Пока что у меня идеи закончились На нижнем, верхний полностью сухой: Компрессию не мерял, но она там есть: D Да если бы и небыло, то топливо бы воспламенялось, а так там абсолютно чистая свеча. С клапанами тоже всё в порядке Следующим после клапанной перегородки как раз и собирался смотреть герметичность крышки впускных каналов и вакуумную трубку, но решил спросить на форуме О диафрагме даже не подумал У меня АБСОЛЮТНО сухой верхний поршень, тоесть сухая камера! Даже намёка нет на присутствие горючей смеси. Если выкрутить свечи и поставить перед свечными отверстиями лист бумаги, то при "шморгании" из свечного отверстия нижнего цилиндра брызгает топливо, а с верхнего нет: Проверить герметичность клапанной крышки. Проверить герметичность крышки впускных каналов. Проверить герметичность вакуумной трубки и мембраны. Проверить верхний сальник Какие еще могут быть причины?? Или это не показатель?? Крышка стоит правильно, вакуумная трубка на верхнем цилиндре Спасибо всем за советы! На выходных постучу в бубен: Стучать буду на дачном массиве "Дружба" Ровжи. Если у кого там тоже дача и есть желание постучать вместе - с меня пиво: D Я на прошлой неделе там свою восьмерку мучал. На холодную заводится и идет на всех оборотах. Как прогреется - глохнет на малых оборотах. Хочу поставить новую зажигалку [Ссылки только членам профсоюза. D Скорее всего самый информативный метод диагностики в этом случае будет опресовка головы. Поршень обязан сосать воздух в картер через карб дающий бенз и загонять эту смесь в камеру сгорания через продувочный канал. Если камера сгорания сухая значит воздух не тудой заходит или не туда выходит. Скорее всего самый информативный метод диагностики в этом случае будет опресовка головы. И как мне это сделать в полевых условиях? Блок и голову притирал на стекле с наклеенной наждачной бумагой.

ветерок 8 замена карбюратора на импортный

Я опресовку не делал, непонадобилось. В полевых условиях советовали проливать тонкой струйкой бензина или воды по стыкам. Чего я бы естественно никогда бы не делал. Давай еще информацию по мотору. Зажигает на верхнем вовремя? Там одна с прорезью. Да - если без бенза карб сухой ливануть пару кубиков в свечное верхнего, вставить свечку и запустить, что будет, пробовал? А чего смотреть, если там всё сухо? Я даже ватной палочкой туда лазил через вывернутую свечу - сухо как пустыне: Тут вы меня озадачили: Вроде правильно ставил, но проверить сейчас не могу, я в Киеве, а мотор на даче На выходных обязательно гляну. Компрессию не мерял, нечем, а вот затычками стреляет Даже с минимальной компрессией работать должен, а вот тянуть врядли: Я все поверхности притерал на стекле Нет хомутов на патрубках, ни на одном, думал не понадобяться, так как там с "мылом" щланг на "6" натянут: Ну и крышку всасывающего сниму и посмотрю. С искрой есть небольшой нюанс, но я на него даже не заморачивался, так как свеча-то сухая. Нюанс в том, что если прокручивать маховик медленно, то искрит только свеча нижнего цилиндра!! А если "шморгнуть" быстро, то искрят обе! При работающем моторе свеча верхнего цилиндра искрит будь-здоров. Вот так это выглядит: Дядя Саша выше правильно написал - чудес не бывает. Ни как не могу представить что внутри сухо, сосет он будьздоров.

"Ветерок 8Э"

Даже фотки видел убитого верхнего сальника, и всеравно смесью гадит, а у тебя сухо. Я у себя проверял компрессию картера закрыв плотно вход полиэтиленовой пленкой и следил за ее колебаниями. Но я боролся с "дыркой" как выяснилось в крышке продувки. Поищу ссыль может поможет. Как определить наличие эл. Инструкция водномоторника Опытный капитан непосредственно сам наличие искры не проверяет, а поручает это наименее полезному члену экипажа, посредством пальпирования Отсутствие искры определяется по голосовой метке: Отличный способ, главное информативный. Но я наличие высокого напряжения про наличие искры полностью не уверен проверял китайской зажигалкой, которая с сине-красной блымалкой. Она срабатывает при нажатии когда прикуриваешь и если поднести ее к ВВ проводу. Есть такой винт, судя по всему от 12 ветра диаметр мм ,на 8-ку его еще не ставил фото Накопилось несколько вопросов перед доработкой, бо винта жалко, а испортить можно на раз-два. Фишбейн это имел ввиду на фото 4 когда писал о доводке винта от 12 ветра? Или есть какие-то нюансы? Лодка Казанка-М, под таким винтом лучше побежит или не стоит заморачиваться? Максимально, что из нее получилось выдавить это До установки гидрокрыла и переезда полученный максимум Это винт не от 12 Ветра, а грузовой от 8.

  • Надувная лодка solar-420 jet
  • Крючковяз рыбалка купить спб
  • Тихий воблер на голавля
  • Удилище daiwa megaforce 220-ad
  • Вот на фото слева белый от 12, справа синий грузовой от 8. И не нужно ничего там подрезать, только привести в порядок. На фото тот, который был синим.

    ветерок 8 замена карбюратора на импортный

    Всем спасибо за советы, причина была выявлена и устранена: Правда пошел от простого к сложному, в результате перемазал мембрану топливного насоса, а только потом снял крышку всасывающего и обнаружил что именно под ним и был сквозняк: Сегодня случайно забрёл на "Радиорынок" и купил пару конденсаторов на 1 мкф В с индексом "К" с индексом "J" найти не удалось. Вот такие конденсаторы купил: По поводу погрешности париться не стоит. Работоспособные конденсаторы с фольгой менять на китайские с напылением не стоит. Подскажите, пожалуйста, способ как найти максимальный угол поворота магнето, после которого мотор начинает глохнуть?! Хочу сделать упор-фиксатор на шестерни с поводком, а то меня уже замучал глохнущий мотор при сбрасывании оборотов: Может у меня что-то не так с механизмом?? Снял поводок с роликом на который давит пластина управления карбом тот который на карбе. Отсоединил тягу от Г-образного рычага. Заслонка закрыта поводок снят , работает на ХХ. Поворачивая основание в ручную нашел устойчивый ХХ и что бы при включении хода обороты не менялись почти не менялись. Сделал метки фломастером положения основания относительно картера. Для установки потребуется троссик, переходник, кранштейны, карбюратор. Начать нужно с карбюратора. Тут я знаком только в теории, мне карб подарили. Открытие дросельной заслонки в нужную сторону. Жиклер расверливается на 1. В группе есть специалисты. Винт регулировки смеси, часто на Китайках он заделан, нужно выковыривать заглушку и доделать. Мотор работал мало, но хранился и обслуживался небрежно как, впрочем, и большинство совкомоторов, которые к нам попадают на ремонт и реставрацию. Вот уже не знаю почему, но моторы иностранного производства наши люди таки стараются беречь. Может от того, что запчасти на них стоят очень дорого, а может потому, что если на моторе красуется гордое "лого" иномарки, то и отношение к мотору лучше Уже были попытки сделать из "Ветра" настоящий мотор, меняя карбюратор на иномарочный. Мы этим путем не пойдем сейчас. В данном проекте мы собираемя внедрить в жизнь все "усовершенствования" и "допиливание до ума" Ветерка и приведение его к "хорошему" внешнему виду.. Из импортных компонентов используем только сальники и новые подшипники. Ну и масло в редукторе само собой. Итак, фото донора и процесса разборки:.

    Фото "таблички" мотора - историю надо хранить. Прикрепим ее на место после реставрации. Провода ВВ были подсоединены "методом скрутки". У ТС был с ним какой то геммор, куча советов и вердиктов, что карбюратор этот г А человек ставил его на восьмерку. Вот так и рождаются мифы. Есть рекомендация в КиЯ по замена карбюратора на В-8 от В, но на к ГТЖ регулируемый, а вот на К как раз топливный жиклёр не регулируется Страница 2 из Я да же за год уже забыл о его существовании и , что такое вообще лазить в карб. ИМХО К33 много безгеморойнее КЛМа просто ради интереса Если будет лучше то оставлю. На Ветерке в том числе. Корпуса у моторов почти все из одинакового материала сделаны. Имел ввиду, что анод на моторе стоит новый пластина Краска пузырями пошла ну и отваливаться стала. Wollf Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Wollf. Нет ли у кого лишней защелки обтекателя на Ветерок8, куплю! Хантер Ветерок 8. Kev Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Kev. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Быстрый переход Мой кабинет Личные сообщения Подписки Кто на форуме Поиск по форуму Главная страница форума Рыболовный Спорт и Фестивали. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Search Engine Optimization by vBSEO 3. Найти все сообщения с благодарностями. Карбюратор Ветерок 8 Смотрел на ютубе видео о Ветерках с карбюраторами от импортных скутеров, бензогенераторов, мотоблоков. Карбюратор Ветерок 8 ничего лучшего относительно приведенного в порядок стокового к 33 не будет Катер самоделка с двиглом ГАЗ 53 Сообщений: Карбюратор Ветерок 8 А смысл? Карбюратор Ветерок 8 Минус К Карбюратор Ветерок 8 Установил карбюратор от китайской "Альфы " Прошёл испытания на воде. Особых хлопот по уходу не доставляет. А главное - он есть в наличии и не один!

    ветерок 8 замена карбюратора на импортный

    Так что речь именно о "Ветерке"!!! С он у нас тянул на 6. Я себя к "спецам" по моторам не отношу, но думаю подбором винта и регулировками можно добавить максимум 0. Правда, может удасться снизить расход? Насадку мы тоже использовали. Инструментальных замеров с ней и без нее не делали. На взгляд разницы большой не заметили. Мотор стал лучше себя вести на волне - меньше рычал и глотал воздух. Зато дважды рвались шатуны. Мы предположили, что из-за роста крутящего момента, то есть упора. Если просто нагрузить его, скажем той же насадкой, загонишь в рисованный режим. Но для наших скоростей обороты у него явно завышенные. Так, что в принципе, с редуктором и режим будет ближе к желательному, то есть нагрузка на двигатель не возрастет. И обороты упадут, значит упор больше будет.

    ветерок 8 замена карбюратора на импортный

    Только вот как тот редуктор разместить? Хочется что бы и не много станочных работ было, и чтоб вписался нормально. Такая цель и не ставилась. Можно, конечно заменить ВСЕ узлы и получить какой нибудь экзотический гибрид. Однако, смысла в этом я тоже не вижу. С зажиганием проблем нет. Немножечко доработав штатную плату вроде убрал "узкие" места в электронике. Ну, повозился малость, пока выискивал, что "узко".

    Категория: Система
    Просмотров: 4670 | Рейтинг: 7.8/60
    Всего комментариев: 84