wmrclan.ru

Замена крыльчатки охлаждения на моторе Suzuki DF15

замена крыльчатки на лодочном моторе suzuki

Покупателю Возврат и обмен Компания Контакты Оптовый отдел Видеовыпуски. Дарим Вам купон на первую покупку.

Вопросы, возникающие в процессе эксплуатации лодочных моторов Suzuki

Скидка уже у Вас! Вход с паролем Эл. До последней его эксплуатации нареканий небыло вовсе. Работал всегда замечательно, а расход бензина вообще фантастически маленький.

  • Ловля матчем со дна
  • Формы для литья силиконовых приманок купить в беларуси
  • Лодки резиновые и пвх в ювао купить
  • Сколько стоит зарегистрировать лодку пвх в украине
  • Заводился с первого раза даже после зимнего отдыха. А вот в последнюю поездку начал барахлить. На всех оборотах, кроме ХХ, всё без изменений. А вот на ХХ минуты через неожиданно начинаются перебои, и достаточно быстро мотор глохнет. Но стоит немного прогазовать, и опять мотор какое-то время работает на ХХ ровно, затем всё повторяется. Перебрал карбюратор, там ни соринки. Промыл фильтр, но при демонтаже он визуально тоже был совершенно чистым. Игольчатый клапан держит отлично. И вероятней всего проблема не решена так как я ничего неисправного так и не нашёл. Сколько дум уже передумал, но понять логически сбой в работе на ХХ, так и не смог. На счёт информации от японцев, я согласен, уж больно они тугие и медленные оказались в плане быстрого решения возникшей проблемы.

    Замена крыльчатки Suzuki DF15

    Официальная "японская" версия, как раз была в браке установленных крыльчаток, а версия с недостатком производительности была нашей хоть и глупая с Ваших слов. Нашу версию, кстати весной года мне лично подтвердил главный инженер по сервису. А инженер отвечавший за разработку вот только не помню всего мотора или только помпы был уволен. Не думаю, что человека могли уволить из за брака, к которому он не мог иметь отношения. Информация разумеется из "первых рук" Касательно Вашей проблемы, скорее всего у Вас засорён жиклёр позиция 15 [Ссылки только членам профсоюза. Этот жиклёр я точно не выкручивал так как не увидел его. На Вашей картинке он нарисован возле рычага дроссельной заслонки. А на самом деле где он находится? Для того, чтобы его выкрутить, отвертку нужно хорошо переточить, чтобы в паз жиклера плотно входила, иначе латунный жиклер порвется и не выкрутится. Да и дунуть в него каким-нибудь клинером, и потом воздухом от компрессора продуть желательно, а заодно и все каналы под крышкой Для того, чтобы его выкрутить Отвёртку подберу, различных насадок у меня много. А продувку сделаю на работе. А вообще, не очень хорошо, что к нему так трудно добраться.

    Форум любителей активного отдыха

    У меня проблема с ХХ возникла во время 2-х недельной поездки в Карелию. А в лесу обычно большого выбора отвёрток с собой нет. Случится ещё раз такое, опять придётся мучиться: На счёт отвёртки верно, а вот заслонку снимать вовсе без надобности. Достаточно во время снятия, провернуть ось в сторону открытия. Да вроде пробовал крутить Гы, с тебя пиво. По 5 минут экономии на каждом карбюраторе.

    замена крыльчатки на лодочном моторе suzuki

    Плюс сокращение риска выкручивания винтика, фиксирующего заслонку. А если подсчитать за весь сезон, так я наверное стоки и не выпью за раз: Какие все-таки люди корыстные существа С винтом заслонки проблем никогда небыло сталь по стали , а вот с винтами крышки и жиклерами были. Винт качества я на 2,5 оборота стараюсь не крутить, обычно меньше, привычка с 2-тактников, чтобы свечи не умирали раньше времени, хотя на этом моторе свечи умирают не по причине богатой смеси. После регулировки карбюратора отверстие с закрученым винтом качества заглушки то уже нет Какие все-таки люди жадные существа И честно говоря сильно огорчился: Ни малейших следов соринок и загрязнений. И вообще под этой крышкой стерильная чистота. А так хотелось найти соринку, и возрадоваться. Теперь остаётся только ждать открытой воды. Если проблема на прежнем месте, то буду разбираться дальше. Рычаг не мешает, только непривычно что эта кочерга торчит В жиклере, как правило, часто ничего нет, там в каналах может грязь зависнуть. Для наглядного примера- этот мотор, не совсем качественного производства довольно продолжительное время вращал коленвал в обратном направлении причины этого мы еще рассмотрим , пока владелец не заметил отсутствие контрольной струи системы охлаждения. Крыльчатка успела за это время поменять направление лопастей и теперь подлежит замене. С помощью рычагов в виде отвертки мы все-таки ее поднимем. Между крыльчаткой и валом находится стопорная шпонка, которая входит в вырез крыльчатки, важно ее не потерять. Далее стираем с вала нагар и наносим на него тонкий слой смазки, устанавливаем на свое место шпонку и сверху надвигаем новую крыльчатку. Я откровенно, не менял масло в редукторе два года, пока был на гарантии, думал мало ли что, Тоха вешал на 5м2 в конце апреля перед охотой весенней, стою на боне, и снимал перед 7 ноября, дальше на Амуре забереги, просто берег мотор. Хранил на лодочной а у нас , все нормально. Выезжал КАЖДЫЙ выходной, по часов хода, сам мотор- капот открою, все на месте, закрыл поехал. Слил масло, его как будто вчера залили, заменил перед третьей навигацией, менял сам, по книжке, до этого Нептун, Вихри, давил снизу, болты на герметик, и такая беда Привет Всем починил Тоху, как и следовало ожидать сетка, наехал в том году на мелкую "китайку", выдавило обе пружинки сальника, обе, потому что мелкая сетка и остановился не сразу, в общем моторчик в нормальном сервисе сделали, даванули - нормально все держит, готов к навигации, только вот обидно, ну на -уя ставить сетки на судовом ходу, я ведь шел, ну, чуть не посреди Уссури, жлобство. Ремонт охлаждения лодочного мотора Заме Замена крыльчатки в моторе Сузуки Замена крыльчатки помпы на лодочном мото Все вопросы , в том числе и по размещению рекламы задаём здесь: Ремонт мотора Suzuki DT15A на коленке. Замена крыльчатки лодочного мотора Hangk Регулярная настройка двигателя и замена масла являются одними из самых эффективных мер технического обслуживания, которые может осуществить владелец лодки. Учитывая то, что, с точки зрения цены, масла и фильтры стали очень доступными, наиболее эффективным способом увеличения срока службы двигателя и улучшения его работы является регулярная замена масла и масляных фильтров.

    В следствие загрязнения и перегрева смазывающая способность и характеристики вязкости масла постепенно ухудшаются. При длительном использовании масло теряет свои качества и уже не способно смазывать важные части двигателя должным образом. Замена моторного масла приводит к уменьшению термической и фрикционной усталости движущихся частей.

    замена крыльчатки на лодочном моторе suzuki

    Владелец лодки должен включить замену масла и масляных фильтров в свой обычный график. Руководство пользователя Впускной шланг и муфта Емкость с водой литров Набор гаечных ключей Поддон Комплект насадок Удлинитель головки Прокладка для масляной пробки Ключ масляного фильтра Масляный фильтр Моторное масло Воронка Тряпки. Установите ваш лодочный мотор Suzuki вертикально. Если подъём мотора можно изменить лишь путём регулировки опорного кронштейна двигателя, снимите шпильку регулировки угла наклона и установите двигатель в нижнюю позицию. Если дизайн мотора предполагает наличие впускного патрубка для свежей воды в нижней части редуктора, присоедините к нему садовый шланг и адаптер. Если в вашем двигателе нет такого отверстия, поместите нижнюю часть редуктора в емкость с литрами воды. Включите двигатель и дайте ему поработать, пока он не разогреется до нормальной рабочей температуры. Выключите двигатель и выньте ключ из зажигания. Снимите капот вашего мотора. На нём должны располагаться нажимные защёлки. Если он присоединён болтами, используйте гаечный ключ. Отложите капот в сторону. Обратитесь к Руководству пользователя, чтобы установить расположение пробки сливного отверстия и масляного фильтра. На крупных двигателях он располагается с правой стороны если вы стоите лицом к носу лодки. Отложите боковую сторону корпуса. Вытяните масломерный щуп из верхней части двигателя. Найдите в нижней части блока цилиндров пробку маслосливного отверстия. Часто она выкрашена белой краской. Подставьте масляный поддон под струю масла. Дайте маслу полностью стечь. Пусть оно вытекает, по меньшей мере, в течение 5 минут. Замените уплотнительную шайбу на пробке маслосливного отверстия новой и вкрутите пробку маслосливного отверстия вручную. Затяните её с помощью ключей. Используя ключ масляного фильтра, ослабьте и снимите масляный фильтр, расположенный прямо над пробкой маслосливного отверстия. Поместите под неё масляный поддон. Вотрите немного остаточного масла в прокладку нового масляного фильтра и вкрутите его вручную.

    замена крыльчатки на лодочном моторе suzuki

    Туго затяните его вручную, но не слишком сильно. Введите горлышко воронки в отверстие масломерного щупа сверху двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту и найдите информацию о рекомендуемом количестве трансмиссионного масла. Введите ключ в зажигание и заведите мотор. Дайте ему поработать в течение нескольких минут. Вытяните масломерный щуп и протрите его тряпкой. Снова введите масляный щуп в отверстие и определите уровень масла.

    замена крыльчатки на лодочном моторе suzuki

    Добавьте необходимое количество масла, чтобы правильно заполнить редуктор. Снова введите в отверстие масляный щуп. Установите боковую сторону корпуса двигателя и вкрутите крепёжные болты. Наши новости и события: Сообщения без ответов Активные темы Темы FishBoatLive - форум Часовой пояс: Регуляторы напряжения для ПЛМ Изготовление на заказ регуляторов напряжения для лодочных моторов.

    Категория: Система
    Просмотров: 4965 | Рейтинг: 2.4/45
    Всего комментариев: 76